Наш огород
Посадили, огород посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать, будем поливать,
Будем за росточками дружно наблюдать.
Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.
И основной целью мы ставили: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе как можно больше детей. Поставили следующие задачи: учить ухаживать за растениями. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла и влаги. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к своему труду.
Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки. Прочитали много литературы о посадке рассады. Организовали и провели занятия: «Огород на окне». Первые наши посадки это помидоры, перец .
Проводили исследования: «Какая земля» — закрепили свойства земли. «Вода» — выяснили, что вода необходима для роста растений. «Солнце» — определили роль солнца в жизни растений. «Человек» — выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека.
Все цели и задачи, поставленные в ходе работы, были полностью реализованы.
Выращивание растений на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огородиках и наблюдают за результатами своего труда!
Поздравляем наших пап с 23 февраля
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины.
Стенгазета к 23 февраля "Мой папа самый лучший"
День Защитника Отечества - это праздник настоящих мужчин – тех, кто проявляет мужество не только на поле боя, но и в обычной, повседневной жизни; тех, кто дарит нам уверенность в завтрашнем дне. В нашей группе создали стенгазету, посвященная этому замечательному празднику.
Подарок своими руками "Галстук для папы" и поделки к празднику!
Развлечение "В мире моды и фантазий"
Цель - доставить детям радость и удовольствие от развлечения. Формировать положительный настрой, уверенность в себе. Формировать представление о моде. Развивать эстетический вкус.
Беседа-инструктаж на тему: "Техника безопасности и правила обращения с электроприборами"
Задачи:
1. Расширять знания детей об электричестве и электроприборах;
2. Учить безопасному поведению в быту;
3. Развивать мыслительную активность;
Выставка детских работ "Посуда для Федоры"
Цель выставки - формировать у детей обобщенное понятие "ПОСУДА", ее назначение, признаки (форма, цвет). Способствовать развитию познавательного интереса, мелкой моторики посредством выполнения творческих работ; закреплять умение описывать предметы посуды. воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам быта.
Развлечение "Путешествие в страну вещей"
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственной позиций личности. Посещая дошкольное учреждение, дети учатся любить и ценить то, чем они пользуются ежедневно, предметы обихода, одежду, игрушки, технику. У детей недостаточно знаний об истории предметов обихода, развитии техники, какими они были несколько лет назад; что любая вещь создана трудом многих людей; что предметы имеют прошлое, настоящее и будущее. Поэтому мы решила в нашей группе организовать для детей развлечение на тему: "Путешествие в страну вещей" , где дети знакомились с окружающими их вещами с совершенно необычной стороны. Играли в игры: "В мире старинных вещей", "Из чего сделано?", "Расскажи какая? какой?", проводились опыты. Дети были в восторге...
Спортивный уголок нашей группы
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения недостаточно координированы. Малыши ещё не владеют целым рядом двигательных навыков, поэтому часто содержание их деятельности однообразно.
Для повышения активности и обогащения движений малышей большое значение имеет создание необходимых условий, использование различных предметов, игрушек, побуждающих их к различным двигательным действиям.
С целью удовлетворения потребности дошкольников в движении, и приобщения их к здоровому образу жизни в нашей группе был создан физкультурный уголок, который постоянно пополняется новым физкультурным оборудованием. Вот, что появилось в нашей группе:
- разнообразные дорожки здоровья, изготовленные родителями наших деток;
- дорожка балансировочная;
- гусенички из пластмассовых крышечек - массажеры для рук и ног;
- султанчики из полиэтиленовых пакетов, сделанные родителями наших воспитанников.
И много другое...